КАМАЗ-65221

Описание

КАМАЗ 65221 представляет собой достаточно мощный седельный тягач с удобной для эксплуатации колесной формулой 6х6. Обычно его задействуют при буксировке в непростых дорожных условиях автопоездов и полуприцепов различного назначения. Этот тягач имеет превосходные эксплуатационные свойства. В частности, он обладает хорошей проходимостью, комплектуется мощным двигателем, отвечающим требованиям стандарта ЕВРО-4 и, вдобавок, экономично потребляющим топливо.

Седельный тягач КАМАЗ 65221 оснащен целым рядом современных систем, улучшающих управление автомобилем, повышающим комфорт и безопасность езды. В его конструкции присутствует, например, антиблокировочная система, система гидрофикации, автономный отопитель, защита топливного бака.

Выгодно купить КАМАЗ 65221 Вы можете в нашей компании! Также мы поможем Вам подобрать выгодные финансовые программы при покупке в кредит или лизинг.

Колесная формула

6х6

Грузоподъёмность, кг

17000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

одно спальное место
Весовые параметры и нагрузки

Модель

65221-43

Грузоподъемность автомобиля, кг

17000

Полная масса а/м, кг

28700

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7200

  - нагрузка на задний мост, кг

21500

Снаряженная масса а/м, кг

11380...11625

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5750...5775

  - нагрузка на задний мост, кг

5630...5850

Полная масса автопоезда, кг

62700

Полная масса прицепа, кг

51000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17000
ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.632-400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1300

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S1820

Передаточные числа на передачах

1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КПП

8
Главная передача

Передаточное отношение

6,88

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Кабина

Исполнение

одно спальное место

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Подвеска

пневматическая
Колеса и шины

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные
Система питания

Вместимость топливного бака, л

350
Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180
Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10°)
Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое
Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50 (2") или 90 (3,5") (в зависимости от комплектации)

Тип ССУ

с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ)

Колеса Камерные

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Яндекс.Метрика