Гарантия на запасные части

  1. Общие условия гарантии.
    1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
    2. • на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

      • на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

      Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).

    3. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
    4. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
    5. • замены товара;

      • соразмерного уменьшения покупной цены;

      • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

      • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    6. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    7. Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
    8. • запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

      • установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

      • соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

    9. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
    10. Гарантийные обязательства не распространяются на:
      1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
      2. Запасные части, используемые не по назначению;
      3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
      4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
      5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
      6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
      7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
  2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.
    1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
    2. • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

      • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

      • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

      • заполненного гарантийного талона (при наличии);

      • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

    3. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ООО «РемЗона М7», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
    4. • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

      • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

      • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

      • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

      • заполненного гарантийного талона (при наличии);

      • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

      • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

    5. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Яндекс.Метрика