04.02.2018

Новая форма обучения

 Для дилеров ПАО «КАМАЗ» была представлена программа, позволяющая проводить удалённое обучение специалистов с использованием передовых технологий.

Телеконференция транслировалась из учебного центра «КАМАЗ», расположенного в РИПТБ, который и занимался разработкой новой методики. Участниками мероприятия стали компании со всех регионов Российской Федерации, а также зарубежные партнёры. Лекторами по теме обучения обслуживающего персонала выступили профильные специалисты: Артём Юрис, Денис Заикин, Ильсур Абдуллин.

Инновационный формат

Во время обсуждения рассматривались вопросы, связанные с подготовкой персонала по эксплуатации и обслуживанию реализуемой техники. Также были презентованы 15 специально разработанных учебных курсов, подготовленных в соответствии с современными стандартами обучения. Теперь для повышения квалификации работников нет необходимости отправлять их в длительную командировку в учебный центр — теоретическую часть они будут осваивать дома (кроме подготовки специалистов, ответственных за сервис газобаллонного оборудования и обучения инженеров по гарантийному обслуживанию), а сдавать экзамены будут при помощи современного программного обеспечения. Раньше для сдачи теоретической части и проверки практических навыков требовалось посещение учебного центра в Набережных Челнах.

По мнению Дениса Заикина, такой инновационный подход позволит существенно расширить охват аудитории, сократить командировочные расходы, а также исключить необходимость отрыва персонала от рабочего процесса.

e8a8991034d5ecd2f4f1344b733c70b9-min.jpg



Возврат к списку


Яндекс.Метрика