КАМАЗ-65806

Описание

Мечты реальны - у нас Вы можете выгодно купить КАМАЗ 65806

Продажа КАМАЗ 65806 нашей компании осуществляется, как за наличный/безналичный расчет, так и в лизинг, и кредит. Мы поможем подобрать Вам наиболее выгодную кредитную программу!

Это современный тягач, приспособленный для строительных работ. Колесная формула - 6х4.

Самосвальный автопоезд оснащен 428-сильным рядным шестицилиндровым немецким двигателем Daimler OM 457LA.

Синхронизированная 16-ступенчатая механическая коробка.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 23225 кг.

Подвеска - рессорная.

Рейсталинговая кабина современного дизайна с большим пространством содержит одно спальное место, которое опрокидывается механическим способом. Обязательными элементами новой версии кабины являются кондиционер и автономный отопитель. Они помогают водителю не испытывать напряжения во время маршрута.

Разработанная современная панель позволяет максимально оперативно приспособиться к любым дорожным условиям.

Цена КАМАЗ 65806 для Вас будет самой выгодной - рыночной - то есть мы готовы индивидуально договориться по цене и продать Вам автомобиль дешевле!

Колесная формула

6х4

Грузоподъёмность, кг

23225

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

315 (428)

Марка двигателя

Daimler

Тип кабины

расположенная над двигателем

Спальное место

одно спальное место
Весовые параметры и нагрузки

Модель

65806

Грузоподъемность автомобиля, кг

23225

Полная масса а/м, кг

33500

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7500

  - нагрузка на задний мост, кг

26000

Снаряженная масса а/м, кг

10200

  - нагрузка на переднюю ось, кг

4850

  - нагрузка на задний мост, кг

5350

Полная масса автопоезда, кг

74275

Полная масса прицепа, кг

64000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

23225
Двигатель

Модель

Daimler OM 457LA

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

2100 (214)

При частоте вращения ,об/мин

1100

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Степень сжатия

18.5

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S 2220

Тип

механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное
Главная передача

Передаточное отношение

5,11

Тип

двойная, с колесными редукторами
Кабина

Исполнение

одно спальное место

Тип кабины

расположенная над двигателем

Подвеска

4-х точечная, пружинная

Тип подвески

пневматическая

Механизм опрокидывания

с механическим приводом
Колеса и шины

Размер обода

9,0-22,5

Размер шин

315/80 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные
Система питания

Вместимость топливного бака, л

2 x 300

Фильтр грубой очистки топлива

с поршневым насосом (с электроподогревом)
Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза

Привод

пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR)

Тип

барабанные (передние и задние)
Характеристики А/М полной массы

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10°)
Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/210

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24
Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

95

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2")

Модель

Orlandi F2T3G40

Тип ССУ

с 2-мя степенями свободы, литое

Высота ССУ, мм

1300

Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС

Электронный тахограф

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

Кондиционер

Автономный отопитель кабины

Электрообогрев зеркал

Яндекс.Метрика