Седельный тягач КАМАЗ-65206-S5

Описание

Комплектации КАМАЗ 65206:

  • 65206-003-S5 С гидрофикацией (коробка отбора мощности с насосом, гидробак 170 литров)
  • 65206-004-S5 Без гидрофикации

Хотите приобрести качественный и недорогой тягач? Тогда Вам следует купить КАМАЗ 65206-S5

Новый седельный тягач с большими возможностями уже в продаже.

На автомобиле установлен надежный двигатель Daimler OM 457LA.V/3.

Коробка передач – автоматизированная 12-ступенчатая от компании ZF.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 16750 кг.

Просторная рейсталинговая кабина без спального места. Стандартная комплектация новой формы кабины включает кондиционер и автономный отопитель, создавая тем самым все удобства для водителя в дороге.

Стандартная комплектация новой формы кабины включает кондиционер, благодаря чему водитель чувствует себя комфортно в пути.

Тормозной электропневматический привод (EBS).

Автомобиль идет в комплектации с гидрофикацией и без.

Есть дополнительное оборудование.

Мы предлагаем вам лучшую цену КАМАЗ 65206-S5 от производителя.

Колесная формула

6х4

Грузоподъёмность, кг

16600

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

295 (401)

Марка двигателя

Daimler

Тип кабины

расположенная над двигателем

Спальное место

одно спальное место

Весовые параметры и нагрузки

Модель

65206-S5

Грузоподъемность автомобиля, кг

16600

Полная масса а/м, кг

26000

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7000

  - нагрузка на задний мост, кг

19000

Снаряженная масса а/м, кг

9175

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5250

  - нагрузка на задний мост, кг

3925

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса прицепа, кг

34750

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

16750

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Daimler OM 457LA.V/3

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

2000 (204)

При частоте вращения ,об/мин

1100

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130

Тип

несинхронизированная, 12-тиступенчатая

Управление

автоматизированное

Главная передача

Передаточное отношение

3.7 (Dana)

Тип

гипоидная

Кабина

Исполнение

одно спальное место

Тип кабины

расположенная над двигателем

Подвеска

4-х точечная, пружинная

Механизм опрокидывания

с ручным приводом

Подвеска сидения водителя

пневматическая

Сидение водителя

с обогревом на пневматической подвеске

Колеса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/80 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Система питания

Вместимость топливного бака, л

400

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10 град.)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2x12/210

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2")

Модель

V. ORLANDI F2T2G30V

Тип ССУ

с 2-мя степенями свободы, литое

Высота ССУ, мм

1300

датчик критического износа накладок;

датчик нагрузки на ведущие мосты;

кондиционер;

предпусковой подогреватель;

воздушный отопитель;

электронный тахограф;

аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

проблесковые маячки на крыше;

защитный кожух топливного бака.

Яндекс.Метрика