КАМАЗ-65806
КАМАЗ-65806
КАМАЗ-65806
КАМАЗ-65806

КАМАЗ-65806

Мечты реальны - у нас Вы можете выгодно купить КАМАЗ 65806

Продажа КАМАЗ 65806 нашей компании осуществляется, как за наличный/безналичный расчет, так и в лизинг, и кредит. Мы поможем подобрать Вам наиболее выгодную кредитную программу!

Это современный тягач, приспособленный для строительных работ. Колесная формула - 6х4.

Самосвальный автопоезд оснащен 428-сильным рядным шестицилиндровым немецким двигателем Daimler OM 457LA.

Синхронизированная 16-ступенчатая механическая коробка.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 23225 кг.

Подвеска - рессорная.

Рейсталинговая кабина современного дизайна с большим пространством содержит одно спальное место, которое опрокидывается механическим способом. Обязательными элементами новой версии кабины являются кондиционер и автономный отопитель. Они помогают водителю не испытывать напряжения во время маршрута.

Разработанная современная панель позволяет максимально оперативно приспособиться к любым дорожным условиям.

Цена КАМАЗ 65806 для Вас будет самой выгодной - рыночной - то есть мы готовы индивидуально договориться по цене и продать Вам автомобиль дешевле!

 



Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
Полная масса а/м, кг 33500
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 74275
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 10200
нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
нагрузка на переднюю ось, кг 5350
Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 18.5
Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2220
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
Кабина
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с механическим приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi F2T3G40
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом)
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза
Привод

электропневматический (EBS),

с системой курсовой устойчивости (ESP) и

противобуксовочной системой (ASR)

Тип барабанные (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Стандарт: Евро 5

Дополнительное оборудование:

  • Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
  • Электронный тахограф
  • FM-радиоприемник с USB-входом
  • Кондиционер Автономный отопитель кабины
  • Электрообогрев зеркал
© 2017  КомТранс
Продажа грузовых автомобилей, прицепной техники и автобусов КамАЗ

Создание сайта –  Сайт PRO
     8 (831) 261-33-37
ул. Полевая, д.8 (Приокский район)