KAMAЗ-5490
KAMAЗ-5490
KAMAЗ-5490
KAMAЗ-5490
KAMAЗ-5490
KAMAЗ-5490
KAMAЗ-5490

KAMAЗ-5490

Схема 

Купить новый седельный тягач КАМАЗ 5490 по низкой цене - реально!

В наличии!

В последнее время наблюдается дефицит этой популярной техники, фактически захватившей рынок. Либо, машины нет, либо она продается по завышенной цене. И Вы вынуждены, либо ждать (что нецелесообразно при постоянно растущей стоимости), либо покупать за дорого. Мы же всегда имеем необходимый складской запас (заблаговременно приобретя его) и осуществляем продажу седельного тягача КАМАЗ 5490 на ВАШИХ условиях, и всегда готовы договариваться - звоните!

Универсальная грузовая техника для российских дорог

Это современный автомобиль, который оборудован 6-цилиндрованным дизельным, двигателем, мощностью 428 лошадиных сил. Его сбыт начался в 2013 году и уже в 2015 г. он стал самым востребованным тягачом в России - флагманом Камского завода.



Технические характеристики KAMAЗ 5490

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

7900

нагрузка на переднюю ось, кг

5300

нагрузка на задний мост, кг

2600

Грузоподъемность, кг

10550

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

нагрузка на задний мост, кг

11500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг

36100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель

Модель

Daimler OM 457LA (Евро-5)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м)

2100 (214)

при частоте вращения коленвала, мин-1

1100

Расположение и число цилиндров

Рядное, 6

Рабочий объем, л

11,97

Система питания

Вместимость топливного бака, л

2х400

Фильтр грубой очистки топлива

С поршневым насосом (для зимних условий)

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/А*час

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

однодисковое, диафрагменное, мод. MZF 430

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

Гипоидная

Передаточное отношение

3,077

Тормоза

Привод

Электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и пробуксовочной системой (ASR)

Тип

Дисковые (передние и задние)

Коробка передач:

Модель

ZF 16S 2221 с интардером

Тип

Механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЗХ

13,86

9,52

6,56

4,58

3,02

2,08

1,43

1,00

12,97

11,56

7,96

5,48

3,83

2,53

1,74

1,20

0,84

10,85

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

Пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

Пневматические, бескамерные

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/60 R22,5

Кабина

Тип

расположенная над двигателем,

Исполнение

С двумя спальными местами

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Механизм опрокидывания

С электрическим приводом

Подвеска сидений

пневматическая

Седельно-сцепное устройство

Модель

JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150

Тип

С 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Характеристика а/м полной массой 44000 кг

Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч

110

Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %

18 (10°) 

Внешний габаритный радиус поворота, м

8,5

Дополнительное оборудование:

 - Датчик критического износа накладок

 - Комплект аэродинамических обтекателей

 - Предпусковой подогревател «Адверс» 14ТС

 - Электронный тахограф

 - Радиоприемник

Технические особенности:

  • масса – 7,9 тонн;
  • допустимая масса буксируемых устройств до 36,1 тонны;
  • гарантируемый эксплуатационный ресурс – 1 миллион километров.
  • колесная формула 4х2
  • полный вес 44 т;
  • Максимальная скорость 100 км/ч;
  • Базовый расход топлива при полной загрузке составляет 26-30 л;
  • Топливный бак на 800 л.

Стоит отметить богатую комплектацию машины:

  • кондиционер;
  • электрические подъемники стекла;
  • бортовой компьютер
  • и многое другое.

История разработки

Презентация новой модели состоялась в 2011 году. Основу автомобиля составила кабина Мерседеса Аксор, которая производится с 2001 года. Был сделан ее полный рейсталинг, фары и поворотники приобрели особый внешний вид. Есть два варианта: одна создана на базе Аксор, а для создания второй за основу была взята корейская DMEC. Но в массовое производство был запущен только немецкий.

Она была разработана для удовлетворения потребностей абсолютного большинства организаций и частных лиц. Этот грузовик может результативно решать различные задачи в сфере междугородних и международных перевозок.

Разработанная спецтехника полностью соответствует экологическим требованиям и нормам Евро-5. Она была спроектирована специально для эксплуатации в России и представляет собой оптимальное сочетание комфорта и надежности, а также современных технологий и стильного, красивого дизайна.

Вариации двигателей

Одно из главных отличий и достоинств этой модели это наличие двух типов двигателей. Конструкторами завода был разработан восьмицилиндровый дизель КАМАЗ-740.75-440 - экологичен и оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Он полностью соответствует стандарту Евро-5. Рабочий объем составляет 11,76 л, мощность – 440 л.с.

Второй представляет собой четырехтактный шестицилиндровый турбодизель OM 457LA от Mercedes. Также соответствует стандарту Евро-5. Объемом 11,97 л, мощностью – 428 л.с. Мотор был разработан немецкими конструкторами. Основная его отличительная черта – экономичный расход топлива.

Комплектация

Может быть установлена или двенадцатиступенчатая несинхронизированная коробка передач ZF-AS-Tronic 12AS-2131, позволяющая автомобилю развить скорость до 110 км/ч, или шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, которая является прекрасным выбором для поездок на большие расстояния.

Второй вариант коробки ставится на грузовые автомобили с немецким силовым агрегатом. Отличительная черта этой трансмиссии состоит в том, что у нее гипоидная передача. Она оснащена дистанционным управлением.

В качестве основы 5490 была взята рамная платформа с двумя осями, имеющая переднюю рессорную подвеску и заднюю пневмоподвеску с двумя баллонами и системой электронного управления (ECAS), позволяющей изменять уровень дорожного просвета.

Спереди и сзади находятся дисковые тормоза, что обеспечивают безопасность и надежность при управлении. Установлена электропневматическая система тормозов (EBS) и противобуксовочная (ASR).

Новый КАМАЗ 5490, или бу на Авито

Планируя сэкономить, Вы можете рассматривать приобретение подержаной машины, но реальной экономии это Вам не принесет. Приведем следующие контраргументы в пользу покупки "свежей" техники:

  1. Специальный акции производителя;
  2. Возможность купить тягач КАМАЗ 5490 в лизинг или кредит на специальных условиях и государственной субсидией;
  3. Дополнительные программы утилизации или трейд-ин;
  4. Персональные скидки от официального дилера;
  5. Значительно больший ресурс и наличие гарантии;
  6. Отсутствие скрытых дефектов или возможность бесплатно их исправить.

Как минимум, эти шесть железобетонных плюсов говорят в пользу покупки именно новой техники, цена на которую может оказаться с учетом всех скидок и льгот даже ниже, чем б/у, а удовольствие от приобретения - значительно больше!

© 2017  КомТранс
Продажа грузовых автомобилей, прицепной техники и автобусов КамАЗ

Создание сайта –  Сайт PRO
     8 (831) 261-33-37
ул. Полевая, д.8 (Приокский район)