КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO
КАМАЗ-5490 NEO

КАМАЗ-5490 NEO

Новый тягач 5490 NEO

Автомобиль в наличии!

  

Как официальный дилер, мы осуществляем продажу техники Камского Автомобильного Завода с гарантией производителя. У нас Вы можете купить новый седельный тягач 5490 NEO. О цене мы всегда сможем договориться - просто позвоните нам и озвучьте ВАШЕ предложение!



Технические характеристики 5490-0000022 (23)-S5:

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

7900

- нагрузка на переднюю ось, кг

5400

- нагрузка на задний мост, кг

2500

Нагрузка на ССУ, кг

10625

Технически допустимая масса автомобиля, кг

18600

- нагрузка на переднюю ось, кг

7100

- нагрузка на заднюю тележку, кг

11500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг

36100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель

Модель

Daimler OM 457LA.V/3

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

315 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см)

2000

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1100

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Рабочий объем, л

11,97

Система питания

Вместимость топливного бака, л

1 х 695 л. или 695 л. + 400 л.

Рама автомобиля

Толщина лонжеронов, мм

8

Расположение запасного колеса

Слева на раме (в комплектации с 1 топливным баком)

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/А*ч

2х12/210

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430

Привод

Дистанционный, пневмогидравлический

Диаметр ведомого диска, мм

430

Тормоза

Привод

Электропневматический, EBS.

Тип

Дисковые на всех колесах

Коробка передач

Модель

МКПП ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 –

АКПП ZF 12 AS 2130 TD

Тип

Механическая, синхронизированная

Управление

дистанционное

Главная передача

Тип

гипоидная

Передаточное отношение

3,076

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Производитель шин

ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК»

Кабина

Тип

Цельнометаллическая, тоннельного типа

Исполнение

Высокая, с 1 спальным местом

Подвеска

4-х точечная, пружинная

Утепление кабины

Да

Автономный отопитель кабины

Eberspaecher 2,2 КВт

Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панели

Да

Кондиционер

Да

Подвеска

Тип передней подвески

малолистовая, рессорная

Тип задней подвески

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Седельно-сцепное устройство

Тип ССУ

с 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы.

Производитель

Jost/SAF-Holland/Orlandi

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2″)

Высота ССУ, мм

1150

Характеристика автомобиля полной массой  кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Дополнительно, в базовой комплектации

Задние крылья

Трехкомпонентные с плоской верхней частью

Электропроводка

Износостойкая

Кнопка выключения массы

На шасси, с левой стороны

Датчик нагрузки на ведущую ось

Да

Антикоррозионная обработка разъемов

Да

Номенклатура и нормы расхода оригинальных запасных частей

Да

Дополнительно, опции

Верхнее спальное место

По требованию клиента

Второй топливный бак, 400 л.

По требованию клиента

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

По требованию клиента

Импортные шины

По требованию клиента (срок поставки автомобиля не менее 2-3 месяцев)

Улучшения и отличительные особенности:

Распределены и оптимизированы весовые нагрузки

Колесная база была увеличена на 200 мм. Что позволило более эффективно распределить нагрузку между осями грузового автомобиля, а именно разгрузить заднюю и догрузить переднюю оси.

Контролирующий массу датчик

Установлена система, благодаря которой шанс получить штраф за превышение давления на оси значительно снижен.

Усилена передняя подвеска

Использование восьми-тонных рессор малолистового типа и усиление стабилизатора сделало более мощной подвеску спереди грузовика, что значительно повысит ее эффективный ресурс.

Также втулки у рессор были заменены на сайлентблоки, которые не требуется обслуживать, благодаря чему снижается и стоимость эксплуатации, и обслуживания.

Повышение удобства: при сцепке отпала необходимость снимать верхнюю часть крыльев.

Верхняя часть трех-компонентных крыльев стала плоской и позволила не контактировать с крылом при присоединении полуприцепа. Кроме отсутствия необходимости их демонтажа, крылья лучше стали защищать технику от грязи. Что, в свою очередь, позволит продлить срок эксплуатации самого полуприцепа благодаря тому, что смазка не смывается.

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличен топливный бак и монтирован дополнительный: всего 1095 л!

Теперь Вы сможете дольше ехать без дозаправки! Основной бак увеличен до 695 л., а вместо заднего крепления для "запаски" есть возможность установить доп. бак на 400 л!

Другие опции

  • Возможность монтажа жидкостного предпускового подогревателя.
  • Второй спальник в кабину.
© 2017  КомТранс
Продажа грузовых автомобилей, прицепной техники и автобусов КамАЗ

Создание сайта –  Сайт PRO
     8 (831) 261-33-37
ул. Полевая, д.8 (Приокский район)