KAMAЗ-5490

Описание

Купить новый седельный тягач КАМАЗ 5490 по низкой цене - реально!

В наличии!

В последнее время наблюдается дефицит этой популярной техники, фактически захватившей рынок. Либо, машины нет, либо она продается по завышенной цене. И Вы вынуждены, либо ждать (что нецелесообразно при постоянно растущей стоимости), либо покупать за дорого. Мы же всегда имеем необходимый складской запас (заблаговременно приобретя его) и осуществляем продажу седельного тягача КАМАЗ 5490 на ВАШИХ условиях, и всегда готовы договариваться - звоните!

Универсальная грузовая техника для российских дорог

Это современный автомобиль, который оборудован 6-цилиндрованным дизельным, двигателем, мощностью 428 лошадиных сил. Его сбыт начался в 2013 году и уже в 2015 г. он стал самым востребованным тягачом в России - флагманом Камского завода.

Колесная формула

4х2

Грузоподъёмность, кг

10625

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

315 (428)

Марка двигателя

Daimler

Тип кабины

расположенная над двигателем

Спальное место

одно спальное место
Весовые параметры и нагрузки

Модель

5490-T5

Грузоподъемность автомобиля, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7100

  - нагрузка на задний мост, кг

11500

Снаряженная масса а/м, кг

7900

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5300

  - нагрузка на задний мост, кг

2600

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса прицепа, кг

36100

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10550
ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Daimler OM 457LA

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

2100 (214)

При частоте вращения ,об/мин

1100

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S 2221 с интардером

Передаточные числа на передачах

1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85

Тип

механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КПП

16
Главная передача

Передаточное отношение

3,077

Тип

гипоидная
Кабина

Исполнение

одно спальное место

Тип кабины

расположенная над двигателем

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Тип подвески

пневматическая

Механизм опрокидывания

с электрическим приводом
Колеса и шины

Размер обода

9,0-22,5

Размер шин

315/60 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные
Система питания

Вместимость топливного бака, л

2х400

Фильтр грубой очистки топлива

с поршневым насосом (для зимних условий)
Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)
Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

8,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

110

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10°)
Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, В

24
Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2")

Модель

Orlandi, Jost, SAF-Holland

Тип ССУ

с 2-мя степенями свободы, литое

Датчик критического износа накладок

датчик нагрузки на ведущий мост

комплект аэродинамических обтекателей

предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС

электронный тахограф

аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

кондиционер

подогрев сидений, электропривод люка

Яндекс.Метрика