КАМАЗ - 6522

Описание

Шасси КАМАЗ 6522 относится к категории полноприводных грузовых автомобилей.Грузоподъемность этого автомобиля достигает 19 тонн. Он способен преодолевать бездорожье даже при полной загрузке.

6522 - это уникальное шасси, на которое устанавливается огромное количество надстроек! Чаще всего на данное шасси устанавливаются следующие надстройки:

  • Самосвальные платформа;
  • Автобетоносмесители;
  • Автотопливозаправщики;
  • Автогидроподъемники
  • Мусоровозы;

При желании клиента на данное шасси может быть установлена любая другая надстройка!

Категория автомобиля

Шасси

Колесная формула

6х6

Грузоподъёмность, кг

22750

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

без спального места
Весовые параметры и нагрузки

Модель

43

Грузоподъемность автомобиля, кг

22750

Полная масса а/м, кг

33100

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7500

  - нагрузка на задний мост, кг

25600

Снаряженная масса а/м, кг

10275

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5125

  - нагрузка на задний мост, кг

5150
ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.632-400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250-1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S1820

Передаточные числа на передачах

1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КПП

8
Главная передача

Передаточное отношение

5,11 или 5,143

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Подвеска

пневматическая
Колеса и шины

Размер обода

8.5-20

Размер шин

12.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные
Система питания

Вместимость топливного бака, л

350
Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180
Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

12

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25 (14°)
Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Длина монтажной рамы, мм

4780

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

Колеса Камерные

Аэродинамический солнцезащитный козырек

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Боковая защита

Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ)

Яндекс.Метрика