Шасси КАМАЗ-65201

Описание

Шасси КАМАЗ 65201 – универсальная модель для различной техники.

Шасси 65201 за все время своей эксплуатации, показал себя исключительно с лучшей стороны, он преимущественно используется для установки следующих надстроек:

  • самосвальная платформа;
  • автовышки;
  • автобетононасосы;
  • мультлифты;
  • кран-манипуляторы;
  • автокраны.

Среди основных преимуществ данного грузовика следует отметить:

  • грузоподъемность до 25 тонн;
  • мощный V-образный двигатель, оборудованный дизельным турбонаддувом.

Категория автомобиля

Шасси

Колесная формула

8х4

Грузоподъёмность, кг

30000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Модель

65201-73

Грузоподъемность автомобиля, кг

30000

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

30000

Полная масса а/м, кг

41000

  - нагрузка на переднюю ось, кг

15000

  - нагрузка на задний мост, кг

26000

Снаряженная масса а/м, кг

10930

  - нагрузка на переднюю ось, кг

6330

  - нагрузка на задний мост, кг

4600

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.73-400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250 -1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S1825

Передаточные числа на передачах

1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КПП

8

Главная передача

Передаточное отношение

5,11 или 5,55

Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/80R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные или бескамерные

Система питания

Вместимость топливного бака, л

210

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25 %

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, В

24

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Длина монтажной рамы, мм

от 6000 до 7970

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

Колеса Бескамерные

Аэродинамический солнцезащитный козырек

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Боковая защита

Яндекс.Метрика