Шасси КАМАЗ - 43118

Описание

Шасси КАМАЗ 43118 разрабатывалось инженерами Камского автозавода для спецмашин МЧС и МО России. Причем, в работе над проектом участвовали технические специалисты этих двух министерств. В конструкции шасси использованы оригинальные инженерные решения и импортные комплектующие. Благодаря чему машины на его базе способны не только без проблем двигаться по плохой дороге, но и преодолевать практически полное бездорожье. Они маневренны и надежны.

Мы предлагаем купить шасси 43118 с разными спецнадстройками: от бортовой грузовой платформы 6,1×2,3 м до крана-манипулятора. На нем можно транспортировать груз массой до 10 тонн. С его помощью допустимо буксировать автопоезд с полным весом в 32,7 т. Его используют при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в чрезвычайных условиях Итоговая цена шасси 43118 зависит от технической комплектации и сложности надстройки.

Категория автомобиля

Шасси

Колесная формула

6х6

Грузоподъёмность, кг

12680...12130

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

221 (300)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)

Спальное место

без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки

Модель

46

Грузоподъемность автомобиля, кг

12680...12130 (в зависимости от комплектации)

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

12680...12130 (в зависимости от комплектации)

Полная масса а/м, кг

21600

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5800

  - нагрузка на задний мост, кг

15800

Снаряженная масса а/м, кг

8845...9395 (в зависимости от комплектации)

  - нагрузка на переднюю ось, кг

4785...5275 (в зависимости от комплектации)

  - нагрузка на задний мост, кг

3810...4300 (в зависимости от комплектации)

Полная масса автопоезда, кг

33600

Полная масса прицепа, кг

12000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.662-300

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1275 (130)

При частоте вращения ,об/мин

1300

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КПП

9

Главная передача

Передаточное отношение

5,94

Кабина

Исполнение

без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)

Колеса и шины

Размер обода

10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)

Размер шин

390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, с регулированием давления

Система питания

Вместимость топливного бака, л

210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5...12,9

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

31

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Длина монтажной рамы, мм

от 4445 до 7040

тягово-сцепное устройство (ТСУ)

коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)

Яндекс.Метрика