Самосвал КАМАЗ-6522

Описание

Самосвал КАМАЗ 6522 – самый распространенный на сегодняшний день грузовой полноприводный самосвал-вездеход отечественного производства. В свое время он разрабатывался для армейских нужд, но быстро приобрел популярность и «на гражданке».

Мост для автомобиля изготавливает известная болгарская фирма «Мадара». Он выдерживает огромные нагрузки. 16-ступенчатую коробку передач производит австрийская компания ZF STEYR. Благодаря этой МКПП груженный самосвал способен двигаться на малой скорости по бездорожью и на слабых грунтах, а за счет коротких свесов – еще и по резким (до 25 градусов) подъемам. Наличие предпускового дизельного обогревателя снимает многие проблемы зимней эксплуатации. Автомобиль оснащен двигателем Cummins L360, в котором применена механическая подача топлива. Поэтому обслуживание и ремонт этой техники недороги, а требования к качеству топлива не столь жестки как у аналогов.

Выгодно купить КАМАЗ 6522 сегодня Вы можете в нашей компании! Чаще всего эту машину используют для работы на карьерах, доставки сыпучих стройматериалов на стройки и т.п.

Категория автомобиля

Самосвал

Колесная формула

6х6

Грузоподъёмность, кг

19000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Модель

6522-43

Грузоподъемность автомобиля, кг

19000

Полная масса а/м, кг

33100

  - нагрузка на переднюю ось, кг

7500

  - нагрузка на задний мост, кг

25600

Снаряженная масса а/м, кг

14025

  - нагрузка на переднюю ось, кг

6025

  - нагрузка на задний мост, кг

8000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.632-400

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250-1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S1820

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

5,11 или 5,143

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Подвеска

пневматическая

Колеса и шины

Размер обода

8.5-20

Размер шин

12.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Тип ошиновки

двухскатная

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

12,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25 (14)

Электрооборудование

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ)

Колеса Бескамерные

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Боковая защита

Яндекс.Метрика