Самосвал КАМАZ 65111

Описание

Одно из основных достоинств полноприводного самосвала КАМАЗ 65111 - повышенная проходимость. Недаром его по большей части задействуют на стройках, карьерных разработках и для доставки различных грузов массой до 14 т в отдаленные районы. От модели 55111 его отличает более высокая грузоподъемность и хорошие скоростные показатели.

Модель комплектуется:

  • цельнометаллической грузовой платформой, поднимающейся под углом в 52о , за счет чего существенно упрощается и убыстряется ход погрузоразгрузочных работ;
  • электропневматическим устройством дистанционного управления грузовой платформой;
  • мощным силовым агрегатом, отвечающим требованиям международного экологического стандарта Евро 4.

Платформа снабжена системой подогрева выхлопными газами, что исключает возможность примерзания перевозимого сыпучего материла к платформе. Поэтому данный грузовой автомобиль допускается эксплуатировать даже в суровых северных и северо-восточных условиях нашей страны.

Категория автомобиля

Самосвал

Колесная формула

6х6

Грузоподъёмность, кг

14000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

206 (280)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Модель

65111-42

Грузоподъемность автомобиля, кг

14000

Полная масса а/м, кг

25200

  - нагрузка на переднюю ось, кг

6200

  - нагрузка на задний мост, кг

19000

Снаряженная масса а/м, кг

1125

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5025

  - нагрузка на задний мост, кг

6100

Полная масса автопоезда, кг

38200

Полная масса прицепа, кг

13000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

740.622-280

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1177 (120)

При частоте вращения ,об/мин

1300

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Система топливоподачи

Common Rail

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

КАМАЗ 154

Передаточные числа на передачах

1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 - 1,53;1,25/ 5 - 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02

Тип

механическая, 10-ти ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

4,98

Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода

7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5)

Размер шин

11.00 R20 или 11.00 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные или бескамерные

Система питания

Вместимость топливного бака, л

210+210

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,3

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18 (10)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, В

24

Самосвальная платформа

Тип разгрузки

назад

Объем кузова, куб. м

8.2

Угол подъема платформы, град

52

Коробка отбора мощности, ТСУ "шковрень-петля"

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

Колеса Бескамерные

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Боковая защита

Яндекс.Метрика