Товар в наличии!

КАМАЗ-4308

Описание

Этот среднетоннажный ветеран, давно завоевавший российский рынок в своем сегменте. К его преимуществам, относительно аналогов других марок можно отнести: "мягкость", рулевое управление легкое и удобное, быстро реагирует на действия водителя, что делает его легким и надежным. Тормозная система высоконадежна. Все это достигнуто за счет тщательной проработки конструкции и использования в узлах импортных комплектующих.

Пожалуй, это самый популярный бортовой грузовик в своем среднетоннажном сегменте. В связи с этим, его стоимость часто может быть завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ 4308, и у нас Вы можете купить его по цене, о которой мы всегда сможем договориться индивидуально!

Главные достоинства:

  • Не попадает под "Платон";
  • Спальное место;
  • Низкая стоимость.

КОМПЛЕКТАЦИИ

4308-6037-28(R4)
4308-6063-28(R4)
4308-6083-28(R4)
4308-6067-28(R4)
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита

Категория автомобиля

Бортовая платформа

Колесная формула

4х2

Грузоподъёмность, кг

5730

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

178 (242)

Марка двигателя

Cummins

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

одно спальное место
Весовые параметры и нагрузки

Модель

4308

Грузоподъемность автомобиля, кг

5730

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

6700

Полная масса а/м, кг

11900

  - нагрузка на переднюю ось, кг

4350

  - нагрузка на задний мост, кг

7550

Снаряженная масса а/м, кг

6020

  - нагрузка на переднюю ось, кг

3290

  - нагрузка на задний мост, кг

2730
ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Cummins ISB6. 7e4 245

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

925(94)

При частоте вращения ,об/мин

1200-1700

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

178(242)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 4

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач

Модель КПП

ZF 6S1000

Передаточные числа на передачах

1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06

Тип

механическая, 6-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное
Главная передача

Передаточное отношение

4,22
Кабина

Исполнение

одно спальное место

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины

Размер обода

6,75-19,5

Размер шин

245/70 R19,5

Тип колес

дисковые, с профилированным ободом

Тип шин

бескамерные
Система питания

Вместимость топливного бака, л

210
Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, нажимного типа
Тормоза

Тип

дисковые (передние и задние)

Размерность, дюймов

19,5
Характеристики А/М полной массы

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25(14 градусов)
Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, В

24
Бортовая платформа

Внутренние размеры платформы, мм

  - Погрузочная высота, мм

1255

Внутренние размеры, мм

5162х2470 или 6112 х 2470

Высота ботов

730

Тент

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором
МОДЕЛЬ

Полезный объем кузова, м3

39,9

ТСУ типа "шкворень-петля"

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

Колеса Бескамерные

Среднее сидение

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Боковая защита

Тент-каркас

История создания

Его продажа началась в далеком 2003 году. Он сразу зарекомендовал себя на рынке грузовиков средней тоннажности. Кроме этого он сумел успешно конкурировать с "иностранцами".

До 2006 года силовой агрегат с шестью цилиндрами. Затем - американский дизель с турбонаддувом CUMMINS, который полностью соответствует требованиям Евро-4.

Для высокой ремонтопригодности увеличилась толщина стенок цилиндров. Для уменьшения уровня шума и увеличения жесткости нижняя часть поддона стала закрываться плиткой из стали.

Модель полностью соответствует всем мировым стандартам. Ее можно смело назвать универсальным транспортным средством.

Главная особенность состоит в том, что для сборки были использованы комплектующие ведущих европейских компаний, занимающихся производством компонентов. Установлен качественный двигатель CUMMINS, коробка передач и сцепление от известного немецкого концерна ZF, тормозной механизм шведской фирмы HALDEX, топливная аппаратура BOSCH и т.д.

Имеет продуманную и эргономичную кабину. Материалом для приборной панели послужил стеклопластик.

Комплектация

  • Колесная формула - 4х2.
  • Грузоподъемность - 5,5 т.
  • Полная масса – 11,5 т.
  • Максимальная скорость – 105 км/ч.
  • Длина борта – 6,2 м.
  • Пятиступенчатая МКПП ZF. Есть с шестиступенчатой АКПП.
  • Для быстрого нагрева двигателя есть муфта вентилятора.
  • Мощность варьируется 185-245 л.с.

Подвеска отвечает всем мировым нормам и требованиям. Кроме рессорных конструкций (двухлистовая – спереди и трехлистовая сзади) машина дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами. Конструкция позволяет осуществить ремонт в непростых условиях.

Машина оборудована не свойственными для других отечественных авто передней и задней дисковой тормозной системой. Оснащен ABS.

Топливный бак рассчитан на 210 л. Находится с левой стороны. Расход топлива при полной загрузке составляет 23-24 л.

  • Есть межколесная блокировка;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • Для буксировки прицепов - еврофаркоп;
  • Откидные борта;
  • В комплектацию входят каркас и тент.

В связи со спецификой выполняемых работ можно установить крано-манипуляторные установки. С их помощью можно за короткое время выполнить любые погрузочные и разгрузочные задачи.

Модификации

Данная модель выпускается в четырёх вариациях:

4308-6067-28(R4); 4308-6063-28(R4); 4308-6083-28(R4); 4308-6067-28(R4);

Они отличаются передаточными числами на передачах.

Объем кузова может составлять: 9,11 или 40 кубов.

Назначение и преимущества

Грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью.

Основное его назначение – перевозка и транспортировка небольших объемов грузов и даже людей.

Можно использовать

  • в составе автопоезда;
  • для междугородних перевозок.

Он отлично подойдет для компаний, занимающихся средним и малым бизнесом.

Новый КАМАЗ 4308 или бу на Авито

Если Вы планируете к приобретению подержанный автомобиль с целью сэкономить, то рассмотрите следующие плюсы "свежей" техники, которые могут изменить Ваше мнение:

  1. Специальные предложения дилера и возможность договориться;
  2. Акции завода и субсидии государства;
  3. Возможность купить КАМАЗ 4308 в лизинг или кредит на особых условиях;
  4. Официальная гарантия!
  5. Отсутствие пробега и скрытых дефектов или возможность их бесплатно и быстро устранить;
  6. Больший срок службы;

В итоге, у нас цена на новый КАМАЗ 4308 будет ниже, чем на б/у.

Яндекс.Метрика